Об игре AtomFish Атомная рыбалка AtomFish Новости AtomFish Скачать AtomFish FAQ AtomFish Правила игры AtomFish Энциклопедия AtomFish Форум AtomFish

Игра в соцсети

Начало игры

Итак, Вы создали учетную запись в игре и вошли в нее.
Сразу после вхождения в игру Вы попадаете на локацию «Мост» базы «Убежище» (далее обозначается БАЗА: ЛОКАЦИЯ т.е. в данном случае Убежище: Мост). У Вас есть простейшая удочка, выдерживающая 3кг (далее У:3кг), снаряженная леской грузоподъемностью 3кг (далее Л:3кг) и катушкой с коэффициентом усилия 10% (далее К:10%), в инвентаре у Вас есть бинты, фидер, эхолот и садок на 30 рыб. Из наживки имеется лишь 100червей и 100мотыля. В правом углу экрана имеется иконка Вашего куратора, у которого стоит пройти обучение, поговорив с ним.
Коротко об основных положениях игры. Ваша основная задача – ловить рыбу. За каждую выловленную рыбу вам начисляется ОПЫТ
Следует иметь ввиду, что при одинаковой массе выловленной рыбы одного и того же вида получаемый опыт зависит от типа снасти (описания снастей приведены дальше в тексте):
1. спиннинг – больше всего
2. поплавок
3. нахлыст
4. донка – меньше всего
Итак вы стоите на локации Убежище: Мост и желаете начать ловить рыбу. Но у Вас есть только 1 удочка, однако одновременно имеется возможность ловить на 3 удочки – это ускорит получение опыта и денег. Поэтому отправимся за покупками. Нажав на кнопку «карта» Вы попадете на карту данной БАЗЫ, отправляйтесь в «Убежище» и заходите в Магазин (иконка в левом верхнем углу экрана). На данный момент у вас есть всего 1000кр. Этого хватит для покупки еще одного комплекта У:3кг + Л:3кг + К:5%, и У:1кг + Л:1кг + К:1%, а также еще одного крючка. Теперь выходим из магазина и заходим в «Инвентарь» - начинаем снаряжать удочки: перетаскиваем удилище, леску, катушку и крючок/фидер в соответствующие ячейки. После завершения данных действий у Вас должно быть три собранных удочки:
Теперь стоит поговорить с персонажами, которые находятся в убежище: это Хранитель убежища и Лысый мужик.
- Хранитель выдаст задание на вылов 4 рыбок: Бычок, Вьюн, Ротан, Колюшка. Также он объявит требования к первому РАЗРЯДУ.
- Лысый мужик сообщит, что будет покупать раков тяжелее 150гр по 3кр за грамм веса, а также «патронную рыбу» по 1 ПАТРОНУ за хвост ("Патронными" может быть и прочая выловленная живность, удоволетворяющая требованию по массе).
Коротко стоит остановиться на валюте игры: валюты 2 типа – это КРЫШКИ [далее «кр.»] и ПАТРОНЫ [далее «пт.»]. Кр. можно получить продавая улов на базах – это основная валюта. Пт. можно купить за реальные деньги, получить за вылов «патронной рыбы» - 1пт., получить за вылов рекордной рыбы – 5пт., и начиная с 10 уровня получать по 2пт за каждый уровень. Пт. можно конвертировать в Кр. у Хранителя убежища, кр. в пт. конвертировать невозможно.
Итак, экипировавшись и получив первые задания отправляемся на рыбалку. Через карту базы попадаем на единственную доступную локацию – Мост.
Для ловли рыбы надо достать удочку: для этого щелкните по кнопке с римской цифрой «I» (повторное нажатие на эту кнопку приведет к тому, что удочка будет убрана в инвентарь). Удочка «1» была снаряжена крючком – она поплавочная удочка, поэтому необходимо задать глубину, на котором будет находиться крючок: для этого нажмите на римскую цифру «I» находящуюся рядом с изображением удилища на основном игровом экране правой кнопкой мыши: откроется меню установки глубины (ползунок справа) – задайте глубину 180см (кнопки с римскими цифрами «I» «II» «III» «IV», находящиеся в данном окне изменяют раскраску поплавка). Далее необходимо насадить наживку на крючок: щелкнув левой кнопкой мыши на картинке с изображением «-//-» выберите червя. Теперь забросьте удочку, щелкнув левой кнопкой мыши в любой точке основного экрана. Далее стоит обратить внимание на окно эхолота, расположенного в левом верхнем углу экрана: на нем показывается рельеф дна и положение крючка относительно дна. Перезабрасывайте удочку до тех пор, пока крючок не окажется в ямке – как правило, по ямам больше рыбы. Теперь, чтоб забросить удочку в то же самое место надо будет лишь нажать клавишу «T» на клавиатуре.
Коротко об основных типах снастей. Всего в игре реализовано 4 вида снастей: поплавочное, донное (далее «донка»), поверхностное (далее «нахлыст») и спиннинговое. Какого типа у вас будет снасть – зависит от того, что вы установите на него:
крючок – поплавочное,
фидер – донка,
шнур – нахлыст
поводок – спиннинг.
Поплавочное удилище: Самое универсальное - его можно использовать как донку, установив глубину более, чем глубина дна в данной точке – положив крючок на дно; и как нахлыст, установив глубину 20см (это минимум); и как спиннинг – установив в качестве наживки живца. Для использования нужно установить глубину. Требует подсечки рыбы клавишей «пробел» – только после того как рыба повела или положила поплавок (во время поклевки подсечка приведет к сходу рыбы). Требует наживки. Необходимо задать глубину, на котором будет находиться крючок: для этого нажмите на римскую цифру, находящуюся рядом с изображением удилища на основном игровом экране правой кнопкой мыши: откроется меню установки глубины (ползунок справа).
Донка: требует подсечки рыбы, подсечку производить сразу, как рыба тронула донку. Требует той же наживки, что и поплавок
Нахлыст: подсечки не требует, сразу начинайте вываживание рыбы. Требует специальный вид наживки «мушки» - имитации той или иной наживки. Количество «мушек» не изменяется при ловле рыбы.
Спиннинг: подсечки не требует, требует постоянной проводки катушкой клавишей «G». Требует наличия блесны в качестве наживки. Количество блесен не изменяется при ловле рыбы. Необходимо задать скорость проводки блесны: для этого нажмите на римскую цифру, находящуюся рядом с изображением удилища на основном игровом экране правой кнопкой мыши: откроется меню установки скорости проводки (I – медленная проводка, блесна идет практически по дну; IV – быстрая проводка, блесна идет практически по поверхности). В момент когда рыба клюет на спиннинг происходит сильный рывок - напряжение на леску резко увеличивается
Повторите данную процедуру для удочек номер «II» и «III». Стоит отметить, что удочка «II» была снаряжена фидером – это донное удилище (донка), для нее выставлять глубину заброса не надо – снасть всегда будет ложиться на дно. Теперь зайдите в инвентарь и уберите эхолот из экипировки – таким образом он не будет портиться.
Коротко о поломке имущества. Любая вещь, которая экипирована и которая используется со временем портится: удочки и катушки – при вываживании рыбы; костюм, эхолот, дозиметр – постоянно, когда вы находитесь на локации (на базе вещи не портятся). Целостность вещи отображается полоской состояния слева от нее. Таким образом если эхолот и дозиметр положить в инвентарь – они не будут портиться и прослужат гораздо дольше. Если вы снимете костюм, то он тоже портиться не будет, но и защищать он тоже не будет. Следует отметить, что ремонтировать вещи на данный момент не возможно.
Забросив все 3 удилища, будем ждать, когда рыба клюнет. (Переключаться между удочками можно кнопками «1» «2» «3» на клавиатуре, либо нажимая на римскую цифру, находящуюся рядом с изображением удилища на основном экране локации.) При начале поклевки игра издает специфический звук, который зависит от того, на какую снасть клюнула рыба, также начинает мигать римская цифра, расположенная рядом с удилищем, на которое клюет рыба. В случае, если поклевка идет на поплавочную удочку – надо ожидать, когда рыба поведет поплавок в сторону, либо когда поплавок утонет и сделать подсечку: клавиша «пробел» на клавиатуре; в случае, если рыба клюет на донку – подсекать нужно сразу. После того, как рыба подсела на крючок, ее надо вывести кнопками «G» и «H»: кнопкой «G» подкручивается катушка, а кнопкой «H» подтягивается удилище.
Коротко о вываживании рыбы. При нажатии данных кнопок увеличивается натяжение лески – нижний ползунок или напряжение удилища, при отпускании кнопок – напряжение падает. Если какой-либо ползунок доходит до правого края (темно красный цвет) – происходит либо слом удилища, либо обрыв лески. Таким образом, не стоит доводить эти ползунки до красной зоны. Играя данными кнопками – подтягивайте рыбу. Стоит отметить, что при отпускании этих кнопок рыба будет пытаться уплыть от вас, однако, как только рыба будет подтянута на уровень катушки – больше уплывать она не сможет. Если попалась тяжелая рыба: соответствующий ползунок резко скачет при нажатии клавиши «G» или «H» - стоит сбросить эту рыбу клавишей «Enter», если же при нажатии одной из клавиш «G» или «H» скачут оба ползунка – значит вам попалась рыба, вес которой составляет 85% от грузоподъемности снасти – сбрасывайте на первых порах – слом удилища или обрыв лески очень критичны на данном этапе: денег нет на покупку новых снастей. Со временем вы научитесь вываживать и таких тяжелых рыб – но это дело опыта. Также следует иметь ввиду, что со временем, рыба устает и ее вываживание упрощается.
После того как рыба была вытащена она попадает в садок. Где из нее можно сделать наживку (см. раздел «Наживки»), выбросить ее, или отложить - чтоб при продаже рыбы оптом она осталась у вас в садке (например, при выполнении квестов). Зайдя в садок вы можете также в любой момент посмотреть сколько и какой рыбы вам требуется для достижения текущего разряда.
Находясь на локации со временем ваше здоровье будет уменьшаться, также будет изнашиваться костюм и накапливаться радиация. Здоровье можно повысить используя мед. препараты: для этого щелкните по изображению сердца, что находится под шкалой здоровья и выберите бинты. Также можно понижать количество поглощенной радиации, однако для этого в магазине на базе нужно купить соответствующие препараты. В Убежище радиация уменьшается со временем, также со временем восстанавливается здоровье (на других базах этих эффектов не наблюдается). В случае если здоровье падает до 0 – наступает смерть: теряется весь улов, весь инвентарь и экипировка сохраняются, и вы переноситесь в Убежище не зависимо от того, на какой базе до этого рыбачили.
Следует иметь ввиду, что в любой момент (даже при вываживании рыбы) игру можно поставить на паузу, нажав клавишу "Pause/Break" на клавиатуре. На паузе здоровье не убавляется, не накапливается радиация, не изнашиваются вещи.
После того, как наловили садок рыбы – отправляйтесь в Убежище. Перед тем, как продать улов, возьмите себе за правило заглянуть к Лысому мужику для проверки есть ли «патронная рыба» или жирные раки. Также отложите в заначку квестовую рыбку: 1 бычок, 1 вьюн, 1 ротан и 1 колюшку. Для продажи остатка улова откройте садок и нажмите на кнопку «Продать все». Как только будет выловлена квестовая рыба или будут выполнены требования к РАЗРЯДУ – пообщайтесь с хранителем убежища: сдайте квест, получите новый РАЗРЯД.
После того как вы получите новый РАЗРЯД вам откроется доступ к новым локациям (см. приложение «Локации»). Следует иметь ввиду, что на разных локациях разный уровень радиации – разная скорость потери здоровья и накопления радиационного заражения.
Имеет смысл заранее отложить квестовые предметы: 2 старых противогаза и 3 моллюска – позже пригодятся.
Играя, вы будете накапливать опыт, получать новые УРОВНИ и каждый раз выбирать УМЕНИЯ из предложенного списка (см. часть 2 «Умения - дилемма выбора»). Также по достижении новых РАЗРЯДОВ вам будут открываться новые локации (см. приложение «Локации»). Продавая выловленную рыбу вы будете накапливать капитал и покупать более мощные снасти и более лучшую экипировку (следует отметить бесполезность дозиметра, не покупайте его на начальных уровнях, особой пользы от него нет – сэкономьте 3000кр на более мощную снасть). Следует отметить, что продавать рыбу можно на любой базе, для этого нет необходимости возвращаться в Убежище. А вот покупать вещи можно только в Убежище и на базе Большая река.
Улучшение снасти следует начинать с покупки новой катушки – она дает очень заметный бонус к скорости вываживания рыбы, также катушку невозможно сломать при вываживании – она лишь изнашивается со временем, и при разрыве лески / поломки удилища останется при вас.
Ниже приводится соотношение толщины лески к весу вылавливаемой рыбы:
до 1 кг, макс леска на 12
от 1 до 10 кг макс леска на 200
от 300 и выше - без ограничений.

-При ловле на спиннинг ограничение удваивается: например, для спиннинговой ловли рыбы весом 0-1кг можно использовать лески до 24кг (но т.к. в наличии есть только 20кг и 30кг лески - значит можно использовать лески до 20кг включительно)

Также имеет смысл самому делать некоторые виды наживок, которые можно купить только за пт, и чем раньше вы начнете это делать – тем больше наживки накопится ко времени когда она вам понадобится.
По моему:
- моллюска, пиявку, лягушку, кусочки резины, кусочки мяса следует сразу же начинать превращать в наживку, даже на 0 уровне.
- раковую шейку – также с 0 уровня, если масса рака менее 150гр. Если масса больше – сдавать Лысому за приличные деньги.
- живца следует начинать копить с 1-2 уровня
- кусочки рыбы – с 4-5уровня (но не со всех рыб: золотой карась, карась, сиг – оставляйте на продажу)
- икру – сразу как появятся рыбы, которые ее дадут.
* все вышеперечисленное не распространяется на «патронную рыбу» (моллюска, рака, также можно сдать лысому за пт.)

При ловле рыбы следует учитывать ее повадки: цикл суточной активности (одни игровые сутки длятся примерно 1 реальный час) и любимую глубину обитания. Вобщем, любимую глубину обитания рыбы можно разделить на 3 группы:
-Поверхность: ловля на поплавок - глубина 20см; либо нахлыстом; либо быстрой-4 проводкой блесны
-Полводы: ловля на поплавок; либо средними-2 или 3 проводками блесны. Термин "полводы" означает половинную глубину в точке лова (например, выражение "3.40 полводы" значит что максимальная глубина в точке лова 3.40, а на поплавке выставлено 1.70).
-Дно: ловля на поплавок - выставить глубину больше чем в точке ловли, поплавок "лежит" на поверхности (скорее всего ловля по ямам); либо донкой; либо медленной-1 проводкой блесны

 
(С) 2010 R-Age creative labs        www.atomfish.ru онлайн-игра рыбалка
Designed by 048-design